Учитель всегда находится в поиске неизведанного, непознанного....

           Уважаемые коллеги! Я надеюсь, что представленные мною методические разработки уроков будут Вам интересны и полезны в работе. Некоторые из них дополнены видеоиллюстрациями.

           Здесь же Вы найдёте разноуровневые рабочие программы и календарно-тематические планирования.


           Своими открытиями, находками, мыслями нужно обязательно делиться с коллегами. В процессе дискуссии из идеи рождается проект, а будучи воплощённым в жизнь проект рождает новые идеи.


            Каждый учитель, имеющий за плечами несколько лет стажа работы, накопил банк заданий для текущего контроля знаний. 

            Удивительно, но для каждого нового класса мы невольно составляем новые тесты, самостоятельные, контрольные... Ведь меняются формы государственной итоговой аттестации, УМК да и сами дети! 

            При этом составленные когда-то работы являются прекрасным материалом для отработки знаний. Я думаю, что они будут полезны как учителям, так и самим ребятам.

           В течение трёх последних лет я являюсь руководителем методического объединения учителей математики, физики и информатики нашей школы. Сплотить коллектив, объединить педагогов для реализации общей идеи - задача не из лёгких. Не буду приводить здесь сценарии праздников, проведённых в нашем МО - они у всех свои, особые.

          Поделюсь планами по реализации Концепции развития математического образования, идеями по внедрению ранней профилизации в школе. 

            Реформа образования предполагает переход к новым принципам воспитания и обучения. При этом нужно помнить, что все мы делаем одно общее дело, преследуем одни общие цели, стремимся к получению общего результата: общества, состоящего из грамотных, активных, способных к развитию личностей. Эти принципы и отражены как в федеральных, так и в региональных, муниципальных законах и концепциях.